— victor & nick —
— emperor's new clothes — |
— MINNEAPOLIS, 13/03/2023 —
кракен копит |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » кракен копит » плиз » emperor's new clothes
все эти несостоятельные попытки вывести его из равновесия виктор игнорирует, отвечая вздёрнутой бровью на сообщения ника с очередным фото какой-нибудь абсолютно никчёмной ошибки автопрома. даже не тратит время на ответ. ни к чему. он и читает-то их в лучшем случае раз в день, погружённый в работу. приоритеты расставлены, как и всегда, грамотно.
но иногда ник высказывается свои идеи вслух, как сейчас. заканчивая с организацией доставки чёртовой, мать её, юрты в степь монголии (каким кретином нужно быть, чтобы оставить такой тикет вопрос, разумеется, исключительно риторический), виктор на мгновение поднимает голову, чтобы привычно вздёрнуть бровь, а затем открывает следующий не менее ублюдский запрос от клиента.
— ты самовоспламенишься, если в него сядешь, — улыбка виктора жёсткая и бескомпромиссная, но всего лишь какую-то долю секунды, в следующую он уже делает глоток кофе с самым будничным выражением лица. — не говоря уже о том, что доставка этого хлама прямиком из оксфорда сюда того не стоит, — но это, разумеется, и без того очевидно, так что виктор не тратит излишков времени на то, чтобы дать более развёрнуто свой комментарий. хотя, конечно, зрелище наверняка было бы в достаточной мере забавным, ведь трудно описать с точки зрения истории то унижение, которое нику придётся пережить, сев в нечто, полностью изготовленное в англии: от концепта до реализации. не затрагивай это репутационных потерь, виктор даже позволил бы себе подобное развлечение. нику просто повезло на этот раз. вероятно, вскоре он вновь сболтнёт нечто такое, что отправит его ещё глубже в пучины страданий, но хотя бы не прямо сейчас. хотя, казалось бы, что может быть хуже продажи души виктору фросту без закладной?
— не трать моё время на свои никчёмные потуги, — сейчас виктора куда больше занимает проблема связи с японским консульством, очередной клиент сначала купил билеты, лишь после подав документы на визу, а дата вылета через два дня. — и приходи только тогда, когда придумаешь нечто достойное, — виктор очень не любит, когда его время тратят попусту. тем более, так существует риск нарушить разложенную по нотам симфонию ужаса, написанную им ещё в то мгновение, когда он увидел, во что превратился мусор, на котором ник ездил раньше. до конца увертюры ещё два дня, и всё должно быть безупречно, как, блядь, и всегда. виктор сотрёт ника в порошок, если что-то пойдёт не по плану без каких бы то ни было сожалений.
а были причины сомневаться?
очевидно, виктор никогда прежде не шутил при нике, потому что причины не возникало. в конце концов, он предпочитает довольно утончённый, изящный юмор, а это с николасом шерманом понятия взаимоисключающие.
— о, так ты из этих, — усмехается виктор, продолжая отстукивать ровный ритм в письме японскому консулу. — это всё ещё англиканская церковь, но можешь лгать себе дальше, — оскал едва показывается из толщи воды и тут же исчезает.
тикет за тикетом, виктор движется в потоке планомерно, удерживая хороший темп, отвечая на запросы и разрешая более половины возможных трудностей задолго до их возникновения. поэтому ненадолго он даже забывает, что ник всё ещё находится с ним в одном кабинете, а потом улавливает вопрос и вздёргивает бровь: — и не знаю, почему кто-то мог бы решить, что ты хоть раз бывал на балете.
есть, конечно, ещё оперы, но это совсем уж невероятная концепция. такие мероприятия человек уровня ника точно не посещает. виктор сейчас, впрочем, к сожалению, тоже, потому что не может позволить себе перевод рабочего телефона в режим без звука, но раньше ходил. большая часть выходных юного виктора состояла из довольно обширной культурной программы, привившей ему правильный вкус и базовый набор знаний.
— я не дал тебе сделать глупость, — парирует виктор. — ну сказал бы ты им несколько нелицеприятных комплиментов, и что? а дальше? — уточняет, делая глоток кофе. — мелко мыслишь, — это виктор говорит с полной уверенностью, ведь он как раз мыслит весьма масштабно. у него есть план на ближайшие три месяца по меньшей мере. — джефф определённо сообщил джейн, что нам с тобой всё известно, тем же вечером. не только о машине, но и об изменах. как думаешь, чем эта идиотка рискует согласно условий брачного контракта? — знакомая безжалостная улыбка разрезает губы. — и всё это время она не знает, станет ли что-либо известно её мужу. нелепая выходка с камерами — меньшая из её проблем. и наверняка она рассказала остальным, что джефф выдал их имена. её жизнь на пороге краха: муж может узнать об изменах, а человек, которому она давала за его спиной, оказался жалкой тряпкой, которая наверняка, кстати говоря, обещала уйти от жены, но при малейшей угрозе в адрес семьи, выбрала не её.
а ведь это лишь первая пара тактов, не более того.
— и все они прекрасно понимают, что в любой момент могут лишиться работы, покинув эти стены без рекомендаций, — это блюдо виктор сервирует лично, оттягивая подачу. — но ждёт их нечто куда как менее приятное: им придётся перед тобой извиняться. в пятницу. так, чтобы я им поверил, — принимая очередной тикет в работу, он поднимает взгляд, чтобы подарить нику ещё одну жуткую улыбку, ведь все в этом кабинете прекрасно понимают, каких усилий будет стоить убедить в своей искренности актёра уровня виктора. эту высоту физически невозможно взять. — а затем день за днём смотреть, как ты приносишь в мой кабинет папки, не зная, кто будет следующей, и понимая глубину моего разочарования. опций для ответных действий у них фактически не осталось, только смотреть, как ты улыбаешься, носишь дорогие костюмы, обедаешь со мной и получаешь каждый понедельник подарки. и это при том, что в любой момент я могу принять решение о замене сотрудника не в их пользу. понимаешь наконец?
вот как виктор поступает с теми, кому хватает глупости покуситься на что-то, что угодно, что принадлежит ему.
окна овертона?
виктор молча закатывает глаза и возвращается к работе, даже не считая нужным вообще что-либо говорить. комментарии тут излишни. он как будто вышел из своего кабинета и проводит обеденный перерыв в окружении коллег из своего операционного отдела. уровень общей эрудиции колеблется от приемлемых значений до отрицательных в зависимости от темы. с ником они пока даже не оторвались от дна и этого чуда, очевидно, и не предвидится.
— ты всерьёз думал, что я действую без плана? — он всё-таки находит мгновение, чтобы оторвать взгляд от монитора и подарить его нику. всё гораздо хуже, чем он предполагал. то есть он в принципе не имел никаких ожиданий и не строил иллюзий во всём, что касалось общего коэффициента интеллекта ника, но это окончательное фиаско. нужно быть совершенно безнадёжным кретином, чтобы поверить, что такой человек, как виктор, будет действовать вслепую, не имея чёткой дорожной карты, детально визуализированной в голове.
похвала для него, в общем-то, тоже ничего не значит, но виктор всё-таки отъезжает от стола, бросая краткое: — ближе.
ник был хорошим мальчиком и заслужил свою порцию высококачественной актёрской игры виктора, воссозданной только для него и для него одного. даже не понимая ровным счётом ничего, он всё равно был послушным. достойно небольшого поощрения.
справедливое замечание. в конце концов, ника и в самом деле не стоит переоценивать, виктор видел уже довольно обширную выборку, достаточно ярко характеризующую его интеллектуальные способности.
— даже не рассчитывал, не беспокойся, — хищно улыбается виктор. требования в отношении ника он снижать, разумеется, не собирается, тому всё ещё придётся использовать все свои ресурсы, чтобы пройти хотя бы по нижней границе приемлемого; но ожиданий, к счастью, действительно нет совсем никак. в первую очередь, вероятно, потому, что виктор не умеет их строить. он никогда вообще ничего не ждёт от других. люди для него лишь инструменты, им положено подчиняться, не более того.
ник слушается и виктор допускает возможность дать ему чуточку больше. хорошее поведение должно поощряться, это элемент воспитания, поэтому когда ник подходит, он даёт ему совсем немного свободы, позволяя несколько нерегламентированных действий. пусть руководствуется своими желаниями, виктор пресечёт всё в тот же миг, если ник пересечёт черту. но в этот раз тому удаётся сравнительно неплохо балансировать, и вмешательство не требуется.
когда ник произносит всего одно слово, виктор бездной скалится в ответ. этой его итерации нравится, когда просят, но он моментально её затыкает, переключаясь на другую, влюблённую и внимательную, и прикосновение к губам ника такое тихое, осторожное и невесомое, что ощутить его в первые несколько мгновений попросту невозможно. виктор не спешит набирать обороты, награда за послушание должна быть особенной, заметно отличающейся от всего, что уже известно нику. виктор переписывает правила игры на несколько долгих мгновений, будто он и в самом деле очень высоко ценит подчинение своим стандартам, и это не базовая настройка для его собственности. а потом шаг за шагом углубляет этот поцелуй, заставляя ника задыхаться.
— ты всё сделал правильно, — шепчет виктор, возвращаясь к предыдущей своей итерации, и целует ника ещё один раз, но теперь уже совершенно по-другому, сталкиваясь с ним зубами. — и я хочу, чтобы в пятницу принял их жалкие извинения после того, как им придётся пройти через на редкость унизительный минуты в своих абсолютно ничтожных жизнях, о чём я позабочусь лично, ведь извиняться они будут в моём присутствии. шоу должно продолжаться. психологическое давление, ожидающее их впереди, станет второй переменой блюд, — виктор неуловимо улыбается, ведь знает, что запас прочности этих идиоток близок к нулевому, а значит, его ждёт нечто очень интересное.
прошу?
виктор качает головой: — это не просьба. ты сам сделал в баре предложение, и я его принял, и когда я что-то говорю, это не просьба, ники, ведь ты без остатка весь мой.
по большому счёту виктор и не умеет просить вовсе. подобрать лучшую упаковку для своих требований, чтобы это звучало красиво и трогательно — легко, но просить? это не про него. особенно в отношении принадлежащих ему вещей, которые всегда содержались в строжайшем порядке. ник пополнил список собой, и теперь привычный уклад распространяется и на него.
— если сыграешь безупречно — да, — и говорит виктор это всерьёз. он ведь вынудит их извиниться лишь с одной простой целью: причинить боль и посмотреть, как им придётся прожить это унижение секунда за секундой. — однако, не забывай о цели, — предостерегает, выдыхая нику в губы. — у джейн есть трёхлетний сын. как думаешь, увидит ли она его когда-нибудь, если её муж получит подтверждение супружеской неверности, наверняка вписанное в брачный контракт отдельным пунктом? и назовёт ли он её мамой ещё хоть раз? — на лице виктора, будто самый прекрасный яркий цветок бутоном распускается страшная, пустая улыбка, предвещающая смерть. — она всего лишь помогла своей тупой подруге, а взамен может потерять вообще всё: мужа, свой огромный дом, репутацию, сына, работу, — он протягивает нику метафизический нож, способный уничтожить эту дуру малейшим порезом раз и навсегда. — у лесли биполярное расстройство. интересно, как на неё повлияет перемена в психологическом климате? — виктор предвкушает это отстроченное наказание, снова дёрнув ника на себя за галстук и срывая с его губ жёсткий поцелуй. — карен благополучно скрывает свои финансовые проблемы, но она уже давно балансирует на грани, не вылезая из долгов в попытках казаться той, кем не является.
правильный выбор.
виктор не отказался бы от напарника, так явно не обделённого талантом, но работает с тем, что имеет.
а имеет он ника, чьи навыки оставляют желать лишь многим лучшего, поэтому куда как лучше, если тот молча постоит с простым, но изысканным выражением грусти на лице, примет эти дешёвые извинения, которые будут стоить этим сукам остатков гордости, и они все разойдутся делать свою работу. кто-то в штатном режиме, кто-то под чудовищным давлением, которое только продолжит расти.
смущает? ох, малыш, ты слишком наивный.
— а должна? — виктор продолжает скалиться, задавая свой вопрос. — кто-то сделал этот выбор за них? они сами приняли решение превратить то подобие машины в первоклассный металлолом, — пожимает плечами, не испытывая ни капли жалости. в общем-то, виктор совсем на сочувствие не способен. непрактичное чувство. такие в него никто не закладывал с детства, зачем ему то, что невыгодно? — и тебя они расстроили тоже своими руками, — подбородок ника вновь оказывается в уже знакомой ему хватке; виктор сминает его губы ещё одним требовательным поцелуем. — у всех поступков есть последствия, — наибанальнейшая констатация факта. чужие жизни виктору абсолютно безразличны.
не нужно было ставить их на кон, если не уверены, что справитесь.
вот и всё, больше никаких мыслей. жалость в целом — последнее прибежище неудачников. и неважно, к другим или себе. виктор с лёгким флёром презрения смотрит на обе версии, оставаясь выше таких непрактичных вещей.
— нужно было думать раньше, — он наконец отпускает ника, вновь возвращаясь к работе. — ошибок я не прощаю, — в этих словах виктора нет лжи. он действительно списывает людей со счетов моментально, достаточно одной помарки, и всё, ты был взвешен, измерен и признан негодным, обжалованию не подлежит.
виктор возвращается к своей работе и дедлайнам, считая оконченным этот разговор. он выразил свою позицию, нику остаётся только принять и смириться, по возможности наслаждаясь грядущим представлением, если не боится. несерьёзные ставки виктора никогда не интересовали.
эти тревожные взгляды, стайки на кухне, кидающиеся врассыпную, стоит виктору возникнуть на горизонте, полные нервозности движения, резкий скачок скорости и качества работы нисколько не впечатляют. лишь ещё несколько последствий. ловушка, в которую они загнали себя сами. пучина безотчётного страха, смешавшегося с ожиданием в неравных пропорциях. то, что нужно. ровно то, что они все заслужили.
а потом наступает пятница, и виктор смотрит, как ещё одно утро они проводят в безотчётной тревоге, постоянно переглядываясь. он не торопится, работая над потоком срочных входящих задач, всё это может немного подождать. но постепенно время стремится к обеду, и виктор поднимается из-за стола, закрывая кабинет, следуя по опенспейсу к лифтам. — джейн. карен. лесли, — он поднимает их на ходу одну за другой, даже не удостаивая взглядом, — я бы хотел обсудить с вами результаты вашей работы, — и, разумеется, он не уточняет, какой именно. этим идиоткам не остаётся ничего, кроме как подняться и следовать за виктором, не зная, куда он их приведёт.
есть особая прелесть в том, как меняются напряжённые выражения их лиц, когда они понимают, кнопку какого именно этажа выбирает виктор.
аналитический отдел.
под парой десятков взглядов он ведёт их через весь этаж в кабинет ника. стучится и открывает дверь своей картой, замок тихо щёлкает за их спиной.
о да, у всех действий есть последствия.
теперь это место похоже и на камеру, и на клетку, и никто не виноват в этом, только они сами, не стоило выводить технику из строя, сейчас всё выглядело бы намного дружелюбней, только вот... ах, какая жалость, уже поздно что-то менять! история не знает сослагательного наклонения.
ник играет свою роль чуть лучше, чем полностью бездарно, и виктор довольствуется произведённым эффектом, сохраняя самое нейтральное выражение лица, и пересекает кабинет, сжимая чужую ладонь в своей: — малыш, это джейн, а лесли и карен ты уже знаешь. боюсь, что они причастны к инциденту, случившемуся в понедельник, — отбор слов производится самым тщательным образом. — ты же знаешь, я не мог так это оставить. мне всё ещё очень жаль, — самый мягкий и поддерживающий поцелуй остаётся на щеке ника, виктор идеально выходит из образа очень серьёзного руководителя операционного отдела, превращаясь в обеспокоенного и влюблённого глупца. — они хотят принести свои искренние извинения, — акцент на слове «искренние» почти неуловим, но ник не должен, разумеется, обмануться на этот счёт. — я думаю, что тебе стоит дать им шанс и выслушать, — срежиссированная унизительнейшая экзекуция подаётся под соусом второго шанса — виктор в достаточной мере опытный дирижёр.
виктор исчезает из их поля зрения, отходя за спины, и тем самым отрезает им хлипкую надежду на пути отхода, оставляя с ником почти что один на один. и в следующие несколько минут стоит вязкая тишина, ни одна из них не решается начать говорить, а потом виктор едва слышно прочищает горло, обозначая своё присутствие вновь. только вот теперь это звучит не как надежда на спасение, а как приговор.
конечно, блядь, им не жаль. и это ненадолго. капитан крюк тоже не спешил с сожалениями, и чем закончилась его история?
виктор не имеет ожиданий, но даже так игра ника остаётся на уровне посредственности. впрочем, а что вообще способно пересечь эту отметку на пути вверх? трос оборван, лифт дальше не идёт. вы навсегда останетесь на отметке «недостойны». но это, к счастью, только для него одного. всех остальных в кабинете это вполне впечатляет.
и да, виктор знает, что ник сейчас не врёт. лжец такого уровня, как он, очень хорошо способен распознавать правду, угадывая с первых нот. другое дело, что подача, конечно же, привычно хромает. всё-таки это серьёзная дисциплина, требующая бесконечных часов практики и самозабвенного прилежания, а кто-то с таким уровнем интеллекта, как у ника, на второе попросту неспособен.
но финальный аккорд, хоть и немного неуклюжий, всё-таки отличается неким изяществом, ведь от выхода этих тупоголовых идиоток отделяет виктор и замок на двери, требующий одну из двух карт, и жалости от их обладателей ждать не приходится вовсе. не здесь. не так. и, конечно же, не сейчас.
они проводят в тишине ещё несколько бесконечно долгих минут, виктор даёт каждой дряни немного времени, чтобы наконец отказаться от своего достоинства во имя здравого смысла, но не получив результата, привычно списывает их со счетов; и покидает свой наблюдательный пост, пересекая разделяющее их с ником расстояние, чтобы его обнять: — прости, я не знал, что так выйдет.
всё он, разумеется, знал, просчитав на сотню ходов вперёд.
— мне правда очень, очень жаль, малыш, — его руки так мягко укрывают плечи ника, окружая защитой и заботой, оставляя все проблемы по другую сторону. — я надеялся, что вы сможете поговорить и всё уладить, — достаточно тихо, чтобы этого никто не должен был слышать, но достаточно громко, чтобы это всё-таки произошло. виктор протягивает им наживку, которую ни одна из них не упустит, ведь эти слова звучат так красиво, и похуй, что в них ни единого чёртового звука правды.
первой сдаётся лесли. лёгкая мишень и самая нестабильная из них. это тоже скучно, не требуется никаких усилий, чтобы она надломилась.
— николас, — эта сука часто-часто моргает, сдерживая подступающие слёзы, но виктор не спешит отходить, будто бы начисто игнорируя этот дребезжащий голос, мерзким стаккато вливающийся в уши. — я... — она захлёбывается на вдохе, не зная, что сказать.
она... что?..
— я сожалею, — хватается за подсказку, предоставленную виктором ранее. она ещё не знает, что это только начало, и виктор не позволит ни одной из них отделаться так легко. — не знаю, чем я думала.
хищная ухмылка оживает у ника на щеке, остальным её, разумеется, не видно.
не знает она, чем думала. да ты, блядь, не думала вовсе, это элементарно, лесли. какая же ты, блядь, тупая. пиздец.
виктор поддерживающе сжимает ладонь ника и гладит его по плечу, возвращаясь назад. теперь, когда плотину прорвало, он может вновь стать просто зрителем. навыков ника им хватит с лихвой, гроссмейстер в этой партии ни к чему, у него своя игра и она глобальней, чем всё, что эти три безмозглые курицы с отрубленными головами могут себе представить.
виктор — невидимый привратник. вмешиваться необходимости нет. ник играет отведённую роль, пьеса идёт своим чередом. нужно лишь оказывать это неуловимое давление, доводящее до края и превращающее происходящее в самый страшный кошмар: унижаться в присутствии виктора фроста и не иметь возможности ускользнуть, потому что он смотрит.
лишая джейн и карен самой простой опции, ник вынуждает события развиваться нелинейно. это чуть более забавно, чем никак, поэтому виктор предоставляет ему свободу действий, оставаясь невидимой тенью. как только потребуется, он явит себя и вернёт контроль, но пока это не нужно.
лесли скулит и размазывает по щекам сопли, превращая салфетки в неаккуратные комки бумаги, пока секундная стрелка в этом полумраке продолжает тикать, сгущая краски.
ну, и что дальше?
две оставшиеся идиотки переминаются с ноги на ногу, и на лице карен читается ненависть. лесли ещё пожалеет, что открыла свой рот первой, выбрав путь наименьшего сопротивления. вызвать жалость уже не получится, а других идей — пустое множество.
виктор ставит на джейн. давление на неё достаточно сильное, чтобы вынудить преклонить колени, ведь она может лишиться не только удобного статуса жены исполнительного директора компании по производству мягкой мебели, но и ребёнка, который ей искренне дорог. если она сейчас не скажет хоть что-то, будущее рисуется в самых нуарных тонах.
— ник... — голос у неё испуганный, и она запинается на каждом звуке в попытке привлечь к себе внимание, — николас... я действительно сожалею о том, что совершила, — выдавливает она из себя; виктор оставляет ядовитый смешок на потом, это только для ника, сейчас не подходящая публика. очевидно, что ей жаль. помогла подруге, а теперь находится на краю и заглядывает в бездну. было бы странно не пожалеть о собственной тупости. — я не думала, что всё так закончится.
ни одна из них не думала. ни одна не видела виктора таким, каким он на самом деле является. только ник, ему одному было даровано право заглянуть в пустоту и выжить после встречи с ней. никто не предполагал, что виктор просто сожрёт никчёмного охранника, возвращая в свой мир привычный порядок вещей.
— я не знала, что это дорогой для тебя подарок, — если лесли почти моментально перешла в режим сирены, голос джейн остаётся слабым до сих пор. она боится каждого следующего шага, не зная, что её там ждёт. ошибка обойдётся ей слишком дорого, и она совершенно не готова платить по счетам.
думать надо было раньше, блядь. теперь уже поздно.
— и я обещаю, — её взгляд мечется по кабинету загнанной крысой, — что больше никогда не повторю такой ошибки.
в искренности, разумеется, можно не сомневаться. в руках ника страшное оружие — правда, раскрыв которую он сотрёт эту дрянь в порошок. теперь этот секрет залепил ей рот грязью и связал руки, и всё, что остаётся — надеяться на высокие стандарты моральных принципов ника, ведь в доброту виктора она всё ещё верит, считая, что джефф преувеличил проблему.
знала бы она, насколько он был прав, когда говорил, что им всем пиздец, хах.
карен остаётся одна. самая расчётливая из них. та, кому приходится постоянно казаться кем-то другим. простушка с фермы техаса, погнавшаяся за мечтой о лучшей жизни и не вылезающая из долгов. виктор придерживается о её талантах прескверного мнения; в сравнении с ней ник — прима-балерина, но ей знакомо это чувство, эта точка невозврата, она уже давно так живёт. и результат мог бы быть забавным, но увы, она тоже не способна украсить эту пьесу, сделав её интереснее, и виктор отдаёт её нику без сожалений.
приятного аппетита, малыш.
— я была не права, — севшим голосом выдаёт она наконец, когда пауза непозволительно затягивается и даже всхлипы лесли становятся тише.
о да, блядь, ты чертовски сильно облажалась, когда решила, что нечто подобное сойдёт тебе с рук!
пожалуй, она единственная, кто минимально способен оценить тяжесть ситуации, в которой оказалась прямо сейчас. следующих ходов она не видит, ума не хватит, но осознать, что всё хуже некуда, вполне способна.
это испытание рассчитано не только на этих трёх идиоток. о нет, вовсе нет. конечно же, нет. в первую очередь оно — для ника.
справится ли он? сможет ли сыграть свою роль до конца? насколько качественным будет исполнение?
права на провал, как и всегда, нет. если ник выдаст хоть одну фальшивую ноту, виктор возьмёт дело в свои руки, и назад уже не будет пути. дальше только последствия, которых не избежать. не играть со ставками, которые не по зубам, относится ко всем в этой комнате, ник совершенно не исключение, он ведь тоже поставил на кон свою жизнь.
виктор не ждёт от него ничего, просто предъявляет минимальные требования: не провалить постановку. нику известен итог, нужно лишь плавно и без грубых помарок к нему подвести. это несложная роль, казуальная во многом. не требуется особой подготовки, эмоции на грани искренних, только скорректировать подачу и можно показывать зрителю готовый продукт.
решение с лесли — приемлемо. и выбор слов в достаточной мере осторожен, виктор слышит, с какой скоростью крутятся шестерёнки в мозгах ника.
карен, карен, карен...
виктор проходится кончиком языка по кромке верхней челюсти, и видно это только нику, вслушиваясь в заключительную речь.
падает занавес.
виктор мягко приобнимает ника, позволяя уронить голову себе на плечо и закрывая от зрителей. обеспечивает личное пространство. выдерживая ещё двадцать секунд, пока он целует ника в макушку и мягко гладит по спине, виктор наконец выпускает этих дур из кабинета, нехотя отпуская ника. и с хищной ухмылкой глаза в глаза забирает папку, вновь перевоплощаясь в долю секунды, прежде чем повернуться.
— спасибо большое, что уделили нам время, — тон виктора доброжелательный, но немного усталый. эта сцена измотала его сверх меры.
на самом деле ему плевать, как и всегда.
— вы можете вернуться к работе, а я ещё немного побуду с ником, — он поворачивается уязвимой стороной, давая в полной мере понять, как дорожит этим человеком; как ник ему важен и нужен: виктор не может оставить его без поддержки, даже если это заставит его потом работать ещё быстрее и больше. он не уйдёт отсюда, пока не убедится, что ник в порядке и с ним всё хорошо.
как только дверь захлопывается, виктор вновь оборачивается, обнажая уже знакомый нику оскал голодной гиены, и в три шага пересекает кабинет. подбородок вновь в хватке цепких пальцев, виктор заставляет ника поднять голову и целует, резко уводя за собой на глубину: жёстко, жадно, безжалостно. заслуженное поощрение, и потому отрываться он не спешит, давая нику прочувствовать, что он всё-таки выдержал этот экзамен. с большим трудом, на грани фола, но выдержал. виктор всё-таки вынес в его отношении положительный вердикт. в конце концов, оставить карен в столь подвешенном состоянии — решение, заслуживающее внимания гроссмейстера.
— ты всё-таки справился, — выдыхает он в чужие губы наконец. обозначает близость провала в выборе слов, но не лишает права знать, что экзамен сдан, виктор признал его способность быть полезным в этой игре. ник отыграл себе пару очков доверия, хотя пока так и не вышел из области отрицательных значений, но стоит отметить, что такого результата до него не добивался вообще никто. виктор использует людей как инструменты, марионетки действуют вслепую, как карен, лесли и джейн, он не отводит больших ролей в своих постановках переменным, которые могут выйти из повиновения, но доверил настоящую роль нику и при случае даст возможность проявить себя вновь. — и взамен можешь наслаждаться результатом.
это неуловимое движение глаз виктор, конечно же, отследил.
боишься? это правильно. хорошо. ты-то как раз и должен бояться. знаешь слишком много.
но никак не комментирует вслух. нет смысла. всё происходит ровно так, как и должно быть, поэтому он позволяет событиям идти своим чередом, выбивая из ника вместе с последним вдохом и способность мыслить этим поцелуем.
ты? ты глупец уже потому, что произнёс эту фразу.
— и это говорит мне человек, которому пришлось объяснить, что именно он должен сделать, — виктор позволяет утянуть себя в новый поцелуй, в котором растворяется его гадкая ухмылка абсолютно превосходства. как людям порой мало нужно, чтобы почувствовать себя королями положения. но вот незадача, это невозможно, пока ты в одной комнате с виктором, он не ослабляет контроль. никогда. вообще.
может, будь сейчас с ником кто-то другой, он услышал бы совсем другие слова. он бы вообще услышал хоть что-нибудь. но виктор его отсутствие в баре никак не комментирует. ему до этого нет никакого дела. ничто внутри не откликается и не шевелится, только стоит привычная мёртвая тишина. виктора вполне устроит компания двух привычных бокалов виски, а затем знакомое забытьё дома, без склейки кадра переходящее к самому отвратительному утру на неделе: субботе. он просто двигается по заданному сценарию, в котором удобно ничего не менять, задерживаясь на работе ещё на полтора часа, затем игнорируя коллег в баре, а после отключаясь на диване в гостиной.
рутину разбавляют разве что бесконечные сообщения от ника с нелепыми фото, но виктор просто смахивает уведомления, не читая. ничего полезного там нет, только демонстрация дурных манер и отсутствующего вкуса во всей красе, а это виктор уже давно понял, сформировав для себя образ ника ещё несколько месяцев назад. это вполне цельная картина, для дополнительные мазки уже ничего кардинально не изменят.
у тебя нет мозгов, манер и вкуса.
виктор не утруждает себя ответом, просто закрывает чат, смахнув приложение, и переключается на рабочую задачу. правильная расстановка приоритетов. ему всё равно нет никакого дела до того, на какой из ошибок машиностроения ездит ник, пока это не касается его репутации, но тут всё просто: если необходимо куда-то отправиться вместе, они поедут на машине виктора. в остальное время его это вообще не касается. будет риск репутационных потерь — виктор сожрёт ника, обглодав до костей, и всё. потому что думать надо было раньше.
но сообщение в понедельник он всё же не игнорирует. срочные тикеты закрыты, можно и посмотреть, что там. едва ли, конечно, оно того стоит, но виктор может уделить десять минут своему парню, ладно. и если потребуется, стереть его в порошок прямо на парковке, никто всё равно не расслышит слов, если это будет необходимо.
двери лифта открываются ровно в тот момент, когда ник под рёв двигателя влетает на парковку.
приемлемо.
ламборгини — не лучший выбор, конечно. сам виктор предпочёл бы что-то изящней. но никаких ожиданий, как и всегда, так что вполне сносно. не тесла, скажем так. к тому же ник уже наказан и до конца дней будет выплачивать кредит, вероятно.
и вслух виктор, разумеется, развернувшийся спектакль никак не комментирует, но следит за ником взглядом в достаточной мере внимательно. ошибок он, как и всегда, не прощает, любая мелочь может быть фатальна. ник ходит по самому краю, этот экзамен куда как серьёзней того, что был в пятницу.
о, неплохо.
— малыш, — виктор моментально переключается, обнимая ника, — это было меньшее, что я мог для тебя сделать. но я понимаю, что ничто не заменит подарок сестры, — он так хорошо это скрывает, но в микровыражениях сквозит грусть, и этот мягкий поцелуй, который он дарит нику, такой нежный и трогательный. конечно же, он не забыл напомнить этим сукам, где их место. — не стоило, малыш! — принимая букет, виктор отвечает хищной ухмылкой, которую способен разглядеть только ник, они оба прекрасно понимают, что за фраза скрывается в этой композиции.
скрываясь в лифте вместе, виктор отвечает взглядом глаза в глаза: — ты всё-таки додумался сказать, что это мой подарок.
весьма скромная похвала, но виктор отмечает, что заметил. это уже немало.
— и смог выбрать, по крайней мере, машину, — шаг за шагом, он медленно наступает на ника, но не спешит останавливать лифт. — и даже гуглом пользоваться научился, — откровенно скалится, имея в виду букет.
— не думал, — это тон того самого, влюблённого виктора, который бросил всего себя к ногам ника, но смысл в эти слова вкладывает, конечно, не он. совсем другой, обрывающий фразу на середине, так и не давая прозвучать в тишине лифта продолжению: мне было плевать, но будь у меня время на такие бессмысленные вещи, я бы думал гораздо-гораздо хуже, потому что ты тупица, ник.
и единственное, что здесь по-настоящему хорошо, скорее всего, никак не было прочитано сознанием ника: выбор цвета костюма. виктор каждое утро смотрит в зеркало во время бритья, ошибки быть не может. пустота лениво шевелится внутри, поднимая голову, когда фиксирует этот момент.
да, не вслух, но ник в очередной раз признал себя предметом частной коллекции. подтвердил то, что они и так оба прекрасно знают. и в ответ на это внутри виктора поднимается тихий удовлетворённый рык, чудовище без лица довольно, получив то, что причитается.
лифт наконец останавливается, они вновь зависают где-то в стерильной пустоте. но виктор не трогается с места, их разделяют едва ли несколько миллиметров, он просто смотрит долгим-долгим взглядом глаза в глаза сверху вниз, вновь оттеснив ника к дальней стене. немой вопрос, в озвучивании которого никто не нуждается, они оба знают, что это игра на выносливость.
первым сдаётся ник.
хороший мальчик.
другого исхода и быть не могло. виктор, хоть и чудовище, исключительно терпелив, он простоял бы в этом лифте хоть вечность не шелохнувшись, в ожидании очередного срыва, который, если быть откровенным, нужен им обоим.
букет падает на пол. подаваясь вперёд, он врезается в ника, толкая его на стену, и слышит глухой звук, с которым тот ударяется лопатками о зеркальную поверхность, кусая чужие губы без всякого сострадания. человечности в этом викторе попросту нет, он создан из совершенно других вещей: тьма, жестокость и голод, вечный голод, пустота способна сожрать что угодно, ей всегда будет мало, она не бывает сыта; и прямо сейчас нику приходится узнать это на себе. виктор вышибает из него весь воздух, затем — мысли, даже обрывки, не отпуская до тех пор, пока не отказывают колени.
рубашка безнадёжно мятая, от идеальной укладки ничего не осталось, губы припухли, в уголке собирается тонкая ниточка крови, по вискам и спине скатывается пот. виктор удовлетворённо рассматривает свою работу, с интересом глядя на отметку, скрывающуюся на шее ника под воротником. сейчас она почти не видна на раскрасневшейся коже и ещё нескоро нальётся цветом, но всё впереди.
смена кадра.
— я должен был предупредить, не повторится, — тон ровный и абсолютно безразличный. перед ником уже другой виктор. ему, в общем-то, тоже не жаль, но да, такие метки даже на том, кто принадлежит тебе, переход определённых границ, и он признаёт констатацию факта. извинений, разумеется, не будет, нику придётся довольствоваться тем, что виктор это признал. и если немного подумать, можно, конечно же, обнаружить кое-что крайне занятное: виктор не отрицает, что зашёл слишком далеко, словесно подтверждая, что именно это он и сделал — утратил чёртов контроль.
какими же, однако, время от времени тупыми бывают люди. неизбывная бездна, которая постоянно расширяется. вероятно, вот как раз за счёт неё продолжает вселенная свой рост, не иначе.
я не говорил, что это не повторится.
— я всего лишь сказал, что предупрежу в следующий раз, — виктор бросает на ника короткий взгляд, терпеливо поправляя его галстук. даже с этой задачей он с первого раза справиться неспособен. в лифте, где зеркальные стены. потрясающий идиотизм. ну, был бы, будь виктор ещё способен хоть чему-то удивляться. к счастью, эта эмоция была одной из первых, что умерла в нём ещё до своего зарождения.
без всякого выражения виктор подбирает букет с пола, прежде чем лифт продолжит движение. подобрать эту композицию за пять минут было бы попросту невозможно. у специалиста уровня виктора от формирования тз до подбора студии и флориста ушло бы как раз столько, но ник? чушь. это попросту невозможно. слишком разные навыки и опыт.
ты крайне хуёвый лжец, малыш.
выдаёт в викторе того, кто был здесь несколькими мгновениями ранее, только то, что он с этим человеком делит одно тело. физиологические реакции, к сожалению, не поддаются контролю, хотя у виктора выдержки поболее, чем у любого другого человека, и всё же. лёгкий румянец оттеняет щёки, полоска из мелких капелек пота серебрится у линии роста волос.
покидая лифт, он окидывает этаж взглядом. в опенспейсе непростительно много пустых мест. об этом они пожалеют позже, а пока виктор проходит в кабинет и достаёт с полки вазу, набирая на кухне воды, чтобы поставить букет. эта шутка заслужила своё право на жизнь. выбор грубоват, но изначально идея была весьма изящной. нику ещё многому предстоит научиться, но он показал хотя бы минимальную предрасположенность, а это стоит поощрять.
— меню на неделю, как и всегда, на твоей личной почте, — вот и всё, что он произносит, прежде чем занять своё место и принять новый тикет в работу.
нику пора на тридцать пятый, в свой кабинет, к новому подарку и букету цветов. на этот раз его ждёт проектор, полная коллекция фильмов бастера китона на тридцати пяти миллиметрах, альбом с редкими кадрами со съёмок и кейс с четвёртой частью the silent distillery collection.
Вы здесь » кракен копит » плиз » emperor's new clothes