Вход долбоёбам закрыт
hikraken

кракен копит

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » кракен копит » плиз » episode VII: the gay awakens


episode VII: the gay awakens

Сообщений 91 страница 95 из 95

1

victor & nick
https://upforme.ru/uploads/001c/6b/c3/226/950922.jpg

зарисовочки
сюжетные моменты, не вошедшие в основные эпизоды

—  MINNEAPOLIS, 03/2023-04/2024

0

91

[indent]что именно? отличный вопрос, если подумать. фрост как будто и не делает ничего сверхъестественного, почти как обычный человек. разве что отличный актёр, который в моментах изображает неземную любовь и в эти моменты ему невозможно не верить.
[indent]проблема в том, что ника на этом придурке конкретно так коротит, что противоречит здравому смыслу и логике. да, во многом из-за того, что виктор представляет собой эдакую недостижимую цель. ты достаточно близко, ты можешь потрогать руками и даже затестить, ты приходишь в магазин каждый день и залипаешь на этот экспонат, а вечером уходишь домой, потому что получить его ты не можешь. фроста не вытащишь из его обёртки для того, чтобы прочувствовать этот прекрасный момент, когда ты понимаешь, что что-то теперь принадлежит тебе.
[indent]и он играет на зависимостях ника. виртуозно играет, этого не отнять. ломает эту сраную систему, говоря в лицо всю правду и поднимая со дна всю муть из крайне хуёвых, но всё же реальных тейков, раз за разом макая лицом в грязь, порождая мысли о том, что оставаться рядом с ним - не уважать себя. хочешь ты или нет, но ты хаваешь все эти неприглядные моменты, потому что ты не можешь уйти.
[indent]даже не смотря на то, что ты сам всё прекрасно осознаёшь и без его слов.
[indent]а потом он ведёт себя как человек, для которого важнее тебя нет никого. все эти бесконечные подарки, все эти взгляды, штуки, которые находятся на стыке похуизма и проявления внимания. вещи, которые выбиваются из привычной канвы, заставляя ломать мозг и теряться в догадках, потому что ни одна из них никогда не является верной. может быть ника привлекает просто тот факт, что виктор - это загадка, которую он не может решить как ни старается?
[indent]большинство людей читаются относительно несложно, нужно лишь иметь небольшое понимание о сути людской сущности и тогда многие вещи перестают быть загадкой. кто-то - посложнее, но тоже вполне себе разгадываем. у одних таблички над головой мелькают неоновыми вывесками, у других - стыдливо прикрыты. и есть фрост. и ощущение, что его транспарант, летающий где-то рядом, тоже знатно так пиздит. в словаре напротив слова ложь должна стоять фотография виктора.
[indent]напротив головоломки - тоже.
[indent]- да, вот это всё. - ник делает жест рукой, будто собирает все слова воедино. скорее всего ответ опять будет из тех, которые не дают никакой информации. или, наоборот, из тех, которые кладут тебя зубами к бордюру и прыгают тебе на голову. шерман привык и к тому, и к другому. болезненные ощущения от них примерно одинаковые, только порождены немного разными вещами.

0

92

[indent]— а что, прежде никто никогда не интересовался твоими сексуальными предпочтениями? — смешок сухой; очевидно, что это издёвка, виктор ведь знает, что не интересовался. людей вообще крайне редко заботят чужие желания, даже если они утверждают обратное. такова природа личности, которую обходит за счёт пресловутой внутренней пустоты.
[indent]— я покажу, — выдыхает тихо и склоняется ближе. но не до конца. ровно до той точки, где у ника срабатывает автоматическая бессознательная реакция, и рука оказывается на шее виктора. — ты хочешь как можно ближе. вплотную. всегда. видишь? нетрудно угадать. нужно лишь сделать, чтобы стало как надо, — теперь каждое слово замирает на чужих губах тихими выдохами. — и ты ценишь этот момент до. твои зрачки. поэтому я даю тебе эти несколько мгновений, будоража и вызывая мурашки, а затем...
[indent]он врезается в губы ника уверенно. ни секунды промедления, ни толики сомнений. но в этот раз делает всё чуточку медленнее обычного, давая нику шанс уловить момент подстройки, когда он сменяет направление, следуя за чужим желанием и давая то, что необходимо.
[indent]— видишь? ты тянешь на себя — я прижимаю тебя ближе. когда хочешь, чтобы поцелуй длился дольше, закрываешь глаза, и я целую дольше. когда тебе нужен воздух, кусаешь мои губы, и я даю тебе несколько мгновений передышки. когда тебе нужно, чтобы мои губы скользнули ниже и коснулись шеи, ты неосознанно подаёшься ближе и поднимаешь голову. немного внимания и это очевидно, — виктор говорит всё это самым спокойным и ровным тоном из всех возможных. для него это просто алгоритм с множеством развилок, не требующий ничего сверх обычной нормы. — когда ты хочешь передозировку, тебе нужна сенсорная перегрузка, и ты хочешь контакт кожа к коже, поэтому вытаскиваешь из брюк мою рубашку и блуждаешь ладонями по спине.
[indent]что, никто никогда не слушал, что ты им говоришь без использования слов?
[indent]— это несложно. нужно просто обращать внимание на то, о чём ты просишь, — виктор пожимает плечами, снова касаясь губ ника в мягком и коротком поцелуе. — ну и что я говорил? видишь, ты потянулся за мной: не останавливайся, не сейчас, я хочу ещё, не уходи.

0

93

[indent]ник щурит глаза, смотря на виктора: ха-ха, очень, блядь, смешно.
[indent]нет, блядь. ты первый.
[indent]заебал издеваться.
[indent]бесит то, что виктор, конечно, как всегда прав. потому что интересоваться чужими предпочтениями - это не самая важная штука для большинства людей. в лучшем случае всё ограничивается некими базовыми вещами вроде предпочитаемой роли в постели, градаций жёстче/нежнее и длительности прелюдии. в остальном, по большей части, всё происходит на некоем интуитивном уровне и с учётом того, что это мероприятие на двоих, соответственно удовольствие, так или иначе, получить все участники действия, иначе всё происходящее превращается в некий акт обслуживания партнёра, который не всегда доставляет удовольствие тебе самому.
[indent]но здесь ник находит нечто забавное как раз ровно потому, что виктор сам не в полной мере понимает всю суть данного мероприятия, не получая и не стремясь получить от него удовольствие. голова ника в моменте начинает работать довольно занятным образом, внутри себя находя контраргументы на тему того, почему именно фрост не только прав, но и не прав. ведь в нормальной ситуации люди, в своих попытках получить и доставить удовольствие, в любом случае идут на определённые компромиссы и ищут золотую середину.
[indent]тут же в голову приходит и ответ, почему ника, потенциально так отъёбывает на самом фросте: баланс полностью смещён в его, шермана, сторону. всё для него. а потому и удовольствия больше, ведь ники может полностью сконцентрироваться на происходящем, всё будет ровно так, как нравится ему, без необходимости думать в обратную сторону. в определённой степени это выглядит как полное уебанство, чистой воды похуизм и восприятие фроста как живой игрушки. с другой стороны, сам виктор рассматривает это не иначе как очередную задачку, так что технически всё ок, в среднем по палате они оба - моральные уроды.
[indent]да, это чистой воды игра на болевых, где закрывается потребность шермана в том, чтобы кто-то о нём думал и заботился, потому что сам он не в состоянии. пускай даже таким странным образом. но...это работает в совокупности со всем остальным? ведь помимо чисто физиологического аспекта есть и другие. сюда прекрасно укладываются все те моменты про подвести, донести, подарки, обеды и прочие штуки, о которых ник сам по себе вряд ли когда подумает. и вот он получает идеальную картинку, все недостатки которой вполне терпимы на фоне всех положительных моментов.
[indent]ты ёбаный кретин, но выбирай, что закажем на обед.
[indent]ты тупой уёбок, который творит хуйню, но вот тебе подарок.
[indent]ты сраный наркоман, но вот тебе отсутствие осуждения и доля заботы.
[indent]сделал хорошо - получаешь свою косточку, сделал плохо - пиздюль.
[indent]виктор прекрасно смотрелся бы в роли дрессировщика собак, но предпочитает дрессировать людей.
[indent]шерман пытается уловить всю суть демонстрации, но переключение в режим бессознательного происходит слишком быстро. он не пытается отстраниться, чтобы изучить со стороны, но всё же внимательно слушает, предпочитая практический способ. хотя это и отнимает много сил, ведь его мозгу сейчас приходится концентрироваться сразу на нескольких задачах. он обращает внимание на свою руку, едва заметно кивая. он хочет виктора. иначе бы всё это не работало. ему действительно нужно быть ближе. нику нужно всё. внимательно слушая, он замирает на самой грани - фрост достаточно редко что-то объясняет. особенно настолько подробно.
[indent]шерман замечает, что всё становится чуть медленней - это тоже для него. вернее для демонстрации сути происходящего. он не пытается сдерживать своё тело и бессознательное, но всё же продолжает слушать, утаскивая виктора в очередной жаркий поцелуй, но в этот раз улавливая тот самый момент подстройки, когда баланс полностью смещается в его сторону.
[indent]всё это выглядит как некий урок и дядя лектор скучным тоном объясняет какие-то моменты из лекции, но даже так ник умудряется получать удовольствие от происходящего, хотя в этот момент всё приглушено ровно наполовину. он тянется и просит ещё, ему необходимо вырубить свой мозг, чтобы в нём не роилась тысяча мыслей одновременно, он хочет оказаться в пустоте.
[indent]и когда всё заканчивается, да, он невольно тянется за продолжением, потому что не хочет отпускать момент, дыша тяжело, но всё же смотря на виктора вполне осознанным взглядом. но молчит, пожалуй, слишком долго, обдумывая всё происходящее. его сознание сейчас занято тем, что формирует некий правильный вопрос, который нельзя проебать совершенно бездарным образом. и определённый ход мыслей вполне читаем в его глазах.
[indent]он может съязвить или пошутить, ответить что-то не очень прикольное и попытаться выбраться из ситуации, сделав вид, что он тут не бабочка под стеклом или жаба, которую только что препарировали на скучном уроке биологии. шерман не хочет сейчас доказывать фросту, что тот в чём-то неправ или искать определённые искажения в его суждениях - нет никакого смысла. тот по-своему прав.
[indent]в действительности ему сейчас интересно нечто совершенно другое, одновременно напрямую относящееся к делу и, в то же время, никак с происходящим не связанное.
[indent]- ты сам хоть раз получал удовольствие от процесса? не со мной, вообще. - в его взгляде есть некая доля умеренного любопытства, а тон голоса абсолютно ровный и спокойный. это не попытка задеть и вывести разговор на новый виток их очень условного конфликта мышлений и желания хоть как-то поддеть, чтобы уйти, не проебав всухую.

0

94

[indent]ник формулирует вопрос ровно так, как формулирует, а потому и ответ получает ровно на то, что спросил: — я похож на человека, сосредоточенного на чём-то столь же унылом?
[indent]потому что виктор прекрасно осведомлён о том, как достигается такой эффект, и только что это наглядно продемонстрировал. несложный трюк, легко проделываемый при должной базовой внимательности и средней ловкости рук. ничего необычного, никакого чуда. капелька внимания и прилежание, больше ничего и не нужно.
[indent]к тому же будет очень глупо и наивно рассчитывать на нечто подобное, ведь в десяти случаях из десяти люди сосредоточены на себе, такой же высококлассной техники почти нигде не встретишь. окружающие на это попросту не способны, слишком погружены в собственные желания и никогда не перестанут тянуть это одеяло на себя. ожидать от них такого серьёзного подхода бессмысленно. виктор, в общем-то, в принципе человек без ожиданий. по жизни. базово. в любом сегменте. здесь — тем более.
[indent]— тебе тридцать три, а я первый, кто даёт ровно то, чего ты ищешь, и очень открыто просишь всякий раз, — улыбка виктора холодная и едкая, а констатация факта банальна, но безжалостна. — ты в самом деле полагаешь, что я так плохо знаю людей, что тешил бы себя подобными иллюзиями и ожиданиями? я не наивен, ник, и прекрасно понимаю, что большинство не способно и на миг высунуть нос из собственной парадигмы мышления.

0

95

[indent]- так, ладно, моя вина, сам неправильно сформулировал вопрос.
[indent]махнув рукой, он не планирует дальше развивать эту тему, поскольку в словах виктора он нашёл нечто иное: тот, судя по всему, даже не пытался. и теперь всё это переводится исключительно в плоскость противостояния мировоззрений, на которой переубеждать фроста банально не имеет никакого смысла, ведь он всё равно останется при своём мнении, а ник не сможет ничего доказать.
[indent]да и нужно ли это шерману? вряд ли.
[indent]в некотором смысле абсолютно тупо грести фроста под одну гребёнку со всеми остальными по великому множеству причин, основной из которых является тот факт, что вся его сущность выстроена вокруг работы. виктор получает свою порцию удовольствия другими способами, отличными от общечеловеческих. его за это можно обвинять и считать таким же конченым кретином, но смысла в этом очень мало. неоспоримый факт лишь в том, что они просто на разных полюсах и никогда не пересекутся, поскольку находятся слишком далеко друг от друга.
[indent]- в рамках нормального положения вещей никто и никогда не даст тебе ровно то, что ты хочешь в полном объёме. - ник делает акцент на слове "нормального", намекая на то, что в данной комнате сидят две аномалии, которые к чему-то нормальному не имеют отношения в принципе. идеальный донор и идеальный потребитель. этот союз мог бы быть заключён на небесах, но его, в их случае, кажется, подписывали территориально где-то в девятом по данте.
[indent]- да, спору нет, ты лучший. - ник пожимает плечами и улыбается, оставляя во фразе некоторую недосказанность, поскольку продолжать всё это - утопать глубже, а это хуёво и опасно. чужое ядро не поменяешь и не перепишешь, человек останется ровно таким, какой он есть, если только сам не захочет измениться. виктору меняться, очевидно, резона никакого и с этим можно и нужно смириться.
[indent]в голову шермана приходит очередная мысль, которая вызывает вполне себе реальный тихий смешок.
[indent]- вспомнил одну неплохую шутку: обычные люди слушают музыку, а аудиофилы - аппаратуру.
[indent]виктор никогда не получит удовольствия от процесса по одной простой причине: он будет занят выставлением оценок всему происходящему, теряя суть. и наверняка он сейчас должен понять, что ник говорит совсем не про музыку. но это он предпочитает оставить на фроста, поднимаясь со своего места и цепляя банку с остатками энергетика.
[indent]- спасибо, лекция сегодня была очень занятной. увидимся завтра. - коротко поцеловав мужчину в кончик носа, ник усмехается, покидая кабинет. да, это побег. да, почти позорный. но сейчас - самое время, поскольку дальше может стать ещё хуже, а ему это вовсе не на руку.

0


Вы здесь » кракен копит » плиз » episode VII: the gay awakens


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно